Московские «Железки»: место общения


Стандартный форум KamrBBv2.0

Техподдержка kamrbb.ru  Инструкция администратора  Форум  Участники  Новые темы  Регистрация  Вход


Войти с помощью: vk odnoklassniki mailru yandex google
На форуме: гостей 1. Всего: 1 [Подробнее...]


Уважаемые участники старого форума (zhelezki.borda.ru)! Чтобы продолжить участие здесь под старыми никами и сохранить доступ к своим сообщениям, получите временные пароли для входа. Для этого необходимо на старом форуме написать заявку на имя администратора SunCheek личным сообщением.

Электрозавод и окрестности (продолжение)


АвторСообщение
SunCheek
Министр путей сообщения
☆☆☆☆☆

Группа: администратор
Ранг: 517
Сообщений: 895
Карма: 23
Зарегистрирован: 22.11.2005

[#] Отправлено: 20.04.2008 14:48
Собираю всю информацию об этом районе в одну тему.



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Ответов: 249, cтр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All
Vnezapniy
Начальник станции
☆

Группа: участник
Ранг: 64
Сообщений: 243
Карма: 1
Зарегистрирован: 31.07.2010

[#] Отправлено: 18.01.2011 14:16
"Граффитчики" только ускоряют процесс сноса последнего деревянного пакгауза. Не понимаю, зачем расписывать?



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Путевой обходчик
Старший машинист
☆

Группа: участник
Ранг: 107
Сообщений: 180
Карма: 21
Зарегистрирован: 25.02.2012

[#] Отправлено: 23.01.2013 14:53
Stalker пишет:
 цитата:    
Потому что ГЭТы на тот момент пришли в негодность и морально устарели, нечем было их заменить кроме тепловозов.      

Тек еще же II-КП4А более модернизированный




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Stalker
Начальник станции
☆

Группа: участник
Ранг: 76
Сообщений: 216
Карма: -1
Зарегистрирован: 05.09.2011

[#] Отправлено: 23.01.2013 15:07
Всё это было... В самом начале 90-х годов Мочальская была заставлена старыми 2-х осными теплушками. Эта платформа была последней из прежнего парка вагонов, раньше она была вагоном. АГМУ использовали для путейских работ и её перемещал тепловоз. Заводской IIКП4А-10 списали как и ГЭТы. Он был 1952 г.в. И как ты себе представляешь обслуживание таких ископаемых? Где брать комплектующие?



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Кирич
Сотрудник МПС
☆☆

Группа: участник
Ранг: 231
Сообщений: 477
Карма: 1
Зарегистрирован: 31.10.2008

[#] Отправлено: 23.01.2013 15:18
Да, несколько дней назад ехал на трамвае к Семёновской, на переезде попался грачик с ЦУМЗом.



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Stalker
Начальник станции
☆

Группа: участник
Ранг: 76
Сообщений: 216
Карма: -1
Зарегистрирован: 05.09.2011

[#] Отправлено: 23.01.2013 15:24
ЦУМЗ пора в музей на заслуженный отдых. Только наверняка откажутся, если уж от ГЭТа отказались... Да и есть у них такой снегочист.



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Путевой обходчик
Старший машинист
☆

Группа: участник
Ранг: 107
Сообщений: 180
Карма: 21
Зарегистрирован: 25.02.2012

[#] Отправлено: 23.01.2013 15:30
*PRIVAT*



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Stalker
Начальник станции
☆

Группа: участник
Ранг: 76
Сообщений: 216
Карма: -1
Зарегистрирован: 05.09.2011

[#] Отправлено: 23.01.2013 16:15
Жаль, что в РФ такое пренебрежительное отношение к истории, да и промышленности уже нет как таковой. Из-за этого многие образцы отечественого локомотивостроениия отсутствуют в музеях и были уничтожены, к примеру IIKП4А. А отсутствие промышленности - это прямое следствие ликвидации подъездных путей и т.д. Здесь и РЖД тоже виновато, поскольку взвинчивает непомерные цены на ж/д перевозки, тем самым заставляя предприятия переходить на доставку грузов автотранспортом. Как следствие - ликвидация веток из-за "нерентабельности".



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Путевой обходчик
Старший машинист
☆

Группа: участник
Ранг: 107
Сообщений: 180
Карма: 21
Зарегистрирован: 25.02.2012

[#] Отправлено: 23.01.2013 16:20
Путевой обходчик пишет:
 цитата:    
И как ты себе представляешь обслуживание таких ископаемых? Где брать комплектующие?     

Ведь ГЭТы и по сей день работают в Рязани например.

Ну промышленность после развала СССР с мертвой точки и по сей день не сдвинулась.




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Stalker
Начальник станции
☆

Группа: участник
Ранг: 76
Сообщений: 216
Карма: -1
Зарегистрирован: 05.09.2011

[#] Отправлено: 23.01.2013 16:42
Путевой обходчик пишет:
 цитата:    
Ведь ГЭТы и по сей день работают в Рязани например.      

Так это в Рязани... И что они там возят? Для Электрозавода они давно не годятся. Некоторые трансформаторы два (!) ТГМа 23-х перевозят. Куда там ГЭТам справиться? Невозможно. И потом, где брать запчасти? Одно дело, когда как в Нижнем из ГЭТа снегочист сделан, понятно, что он изредка выезжает и работает лишь один сезон. Другое дело, когда надо очень тяжёлые трансформаторы возить и каждый день.

Путевой обходчик пишет:
 цитата:    
Ну промышленность после развала СССР с мертвой точки и по сей день не сдвинулась.     

Она не то что не сдвинулась, её даже такой как была уже не существует.




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Путевой обходчик
Старший машинист
☆

Группа: участник
Ранг: 107
Сообщений: 180
Карма: 21
Зарегистрирован: 25.02.2012

[#] Отправлено: 23.01.2013 16:47
Stalker пишет:
 цитата:    
Для Электрозавода они давно не годятся     

Кстати да... я забыл учесть факт тяжелых трансорматоров. Раньше трансформаторы в роде как не возили..по крайней мере по фоткам видно в
основном крытые вагоны возили.

А на счет промышленности власти много раз говорили "что мол будем понимать".... и никак эту тяжелую промышленность не поднимят(((




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Кирич
Сотрудник МПС
☆☆

Группа: участник
Ранг: 231
Сообщений: 477
Карма: 1
Зарегистрирован: 31.10.2008

[#] Отправлено: 23.01.2013 16:50
Путевой обходчик пишет:
 цитата:    
А на счет промышленности власти много раз говорили "что мол будем понимать".... и никак эту тяжелую промышленность не поднимят(((     

Попу бы от кресла поднять :(




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Путевой обходчик
Старший машинист
☆

Группа: участник
Ранг: 107
Сообщений: 180
Карма: 21
Зарегистрирован: 25.02.2012

[#] Отправлено: 23.01.2013 16:52
НУ РЖДшники тож бы тарифы снизили на перевозки... а то так и всех промышленных веток лишимся..



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Кирич
Сотрудник МПС
☆☆

Группа: участник
Ранг: 231
Сообщений: 477
Карма: 1
Зарегистрирован: 31.10.2008

[#] Отправлено: 23.01.2013 16:56
Им не выгодно снижать тарифы - иначе "в убыток!" Послушайте только, как они жалуются, что из-за плохих зайцев электрички "очень убыточны"... Во всё это верится очень слабо. Зато вот на всякую ерунду денег у них хоть отбавляй...



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Stalker
Начальник станции
☆

Группа: участник
Ранг: 76
Сообщений: 216
Карма: -1
Зарегистрирован: 05.09.2011

[#] Отправлено: 23.01.2013 17:52
Путевой обходчик пишет:
 цитата:    
Кстати да... я забыл учесть факт тяжелых трансорматоров. Раньше трансформаторы в роде как не возили..     

Конечно. У ГЭТов тяговая сила крайне мала и они не расчитаны на такую нагрузку. Изначально же для них были предусмотрены даже не 4-х осн. вагоны или платформы, а всего лишь 2-х осные. Там тот же ТГК2 даже больше подходит для работы, несмотря на его малую мощность, чем такие лёгкие промышленные электровозы. Ну, IIКП4А посильнее был, но и его там использовать было уже нельзя по понятным причинам.

Путевой обходчик пишет:
 цитата:    
А на счет промышленности власти много раз говорили "что мол будем понимать".... и никак эту тяжелую промышленность не поднимят(((     

Они только кормят обещаниями, чтобы задержаться на своих тёпленьких местечках. Ничего они поднимать не собираются.

Кирич пишет:
 цитата:    
Попу бы от кресла поднять :(     

Да-да, не для того они туда пришли, чтобы что-то создавать.

Путевой обходчик пишет:
 цитата:    
НУ РЖДшники тож бы тарифы снизили на перевозки... а то так и всех промышленных веток лишимся..     

Как правило тенденция только на повышение цен, а не на их понижение.

Кирич пишет:
 цитата:    
Им не выгодно снижать тарифы - иначе "в убыток!" Послушайте только, как они жалуются, что из-за плохих зайцев электрички "очень убыточны"... Во всё это верится очень слабо. Зато вот на всякую ерунду денег у них хоть отбавляй...     

Да. Они не станут снижать тарифы на перевозки... Потому что их много и каждый хочет урвать как можно больше. Насчёт "зайцев" - это запредел наглости. Турникеты почти на каждых станциях уже поставлены, безбилетников гораздо меньше, чем при СССР.




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Путевой обходчик
Старший машинист
☆

Группа: участник
Ранг: 107
Сообщений: 180
Карма: 21
Зарегистрирован: 25.02.2012

[#] Отправлено: 23.01.2013 17:58
Просто ветка была бы интересней еслиб электрофицированная была...но это уже в истории




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
driver75
Старший машинист
☆

Группа: участник
Ранг: 62
Сообщений: 134
Карма: 1
Зарегистрирован: 03.02.2009

[#] Отправлено: 23.01.2013 17:58
Путевой обходчик пишет:
 цитата:    
Ведь ГЭТы и по сей день работают в Рязани например     


А где они там работают?
Stalker пишет:
 цитата:    
Некоторые трансформаторы два (!) ТГМа 23-х перевозят. Куда там ГЭТам справиться?     


У ГЭТ-а сцепной вес гораздо больше чем у ТГМ-а. Возили они транспортёры. Сам не раз видел. И подъём от Белого дома влёгкую вытягивали в сравнении с ТГМ-ом. И запчасти нипричём. Там механика неубиваемая была. Причина в другом совсем.




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Путевой обходчик
Старший машинист
☆

Группа: участник
Ранг: 107
Сообщений: 180
Карма: 21
Зарегистрирован: 25.02.2012

[#] Отправлено: 23.01.2013 18:02
driver75 пишет:
 цитата:    
Причина в другом совсем.     

В чет же тогда?
Что надежные ГЭТы это давно ясно...




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Stalker
Начальник станции
☆

Группа: участник
Ранг: 76
Сообщений: 216
Карма: -1
Зарегистрирован: 05.09.2011

[#] Отправлено: 23.01.2013 18:10
driver75 пишет:
 цитата:    
Возили они транспортёры. Сам не раз видел.     

Габарит транспортёров и вес трансформаторов был таким же как сейчас?

driver75 пишет:
 цитата:    
И запчасти нипричём. Там механика неубиваемая была. Причина в другом совсем.     

Так почему же их заменили тепловозами, если они справлялись с работой?




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
орел
Министр путей сообщения
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 1056
Сообщений: 2012
Карма: 94
Зарегистрирован: 25.01.2008

[#] Отправлено: 23.01.2013 18:12

 цитата:    


Путевой обходчик машинист
Отправлено: Сегодня 13:44. Заголовок: Ну всетаки кто же та..

----------------------------------------­----------------------------------------­

Ну всетаки кто же такой Раков?
и где бы его материалы посмотреть?

     



 цитата:    


Раков, Виталий Александрович

     


читай тут ( остальное сам найдеш думаю [img]http://kamrbb.ru/gif/smk/sm67.gif[/img] )

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%­B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%92%D0%B8%D1%82%­D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%­B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D­0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Stalker
Начальник станции
☆

Группа: участник
Ранг: 76
Сообщений: 216
Карма: -1
Зарегистрирован: 05.09.2011

[#] Отправлено: 23.01.2013 18:22
Путевой обходчик пишет:
 цитата:    
Просто ветка была бы интересней еслиб электрофицированная была...но это уже в истории      

Это если ветке придать статус памятника. Только восстановить её в прежнем виде нереально, никто не согласится на такой проект.




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Ответов: 249, cтр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All
44/100
BIUS12≡--≡--≡≡≡╔«»─RGBT“„◊Ξ|≡|۞?
↕··ªoffabr∙∙∙‹›+-^_Ø@©♫☼urlF•

0/30000


   

Тему читают: гостей: 1


Copyright © 2003-2025 Проект "Московские «Железки»", All Rights Reserved