Уважаемые участники старого форума (zhelezki.borda.ru)! Чтобы продолжить участие здесь под старыми никами и сохранить доступ к своим сообщениям, получите временные пароли для входа. Для этого необходимо на старом форуме написать заявку на имя администратора SunCheek личным сообщением.
Группа: участник Ранг: 76 Сообщений: 216 Карма: -1 Зарегистрирован: 05.09.2011
Отправлено: 23.01.2013 15:07 Всё это было... В самом начале 90-х годов Мочальская была заставлена старыми 2-х осными теплушками. Эта платформа была последней из прежнего парка вагонов, раньше она была вагоном. АГМУ использовали для путейских работ и её перемещал тепловоз. Заводской IIКП4А-10 списали как и ГЭТы. Он был 1952 г.в. И как ты себе представляешь обслуживание таких ископаемых? Где брать комплектующие?
Группа: участник Ранг: 76 Сообщений: 216 Карма: -1 Зарегистрирован: 05.09.2011
Отправлено: 23.01.2013 15:24 ЦУМЗ пора в музей на заслуженный отдых. Только наверняка откажутся, если уж от ГЭТа отказались... Да и есть у них такой снегочист.
Группа: участник Ранг: 76 Сообщений: 216 Карма: -1 Зарегистрирован: 05.09.2011
Отправлено: 23.01.2013 16:15 Жаль, что в РФ такое пренебрежительное отношение к истории, да и промышленности уже нет как таковой. Из-за этого многие образцы отечественого локомотивостроениия отсутствуют в музеях и были уничтожены, к примеру IIKП4А. А отсутствие промышленности - это прямое следствие ликвидации подъездных путей и т.д. Здесь и РЖД тоже виновато, поскольку взвинчивает непомерные цены на ж/д перевозки, тем самым заставляя предприятия переходить на доставку грузов автотранспортом. Как следствие - ликвидация веток из-за "нерентабельности".
Ведь ГЭТы и по сей день работают в Рязани например.
Так это в Рязани... И что они там возят? Для Электрозавода они давно не годятся. Некоторые трансформаторы два (!) ТГМа 23-х перевозят. Куда там ГЭТам справиться? Невозможно. И потом, где брать запчасти? Одно дело, когда как в Нижнем из ГЭТа снегочист сделан, понятно, что он изредка выезжает и работает лишь один сезон. Другое дело, когда надо очень тяжёлые трансформаторы возить и каждый день.
Путевой обходчик пишет:
цитата:
Ну промышленность после развала СССР с мертвой точки и по сей день не сдвинулась.
Она не то что не сдвинулась, её даже такой как была уже не существует.
Группа: участник Ранг: 107 Сообщений: 180 Карма: 21 Зарегистрирован: 25.02.2012
Отправлено: 23.01.2013 16:47 Stalker пишет:
цитата:
Для Электрозавода они давно не годятся
Кстати да... я забыл учесть факт тяжелых трансорматоров. Раньше трансформаторы в роде как не возили..по крайней мере по фоткам видно в
основном крытые вагоны возили.
А на счет промышленности власти много раз говорили "что мол будем понимать".... и никак эту тяжелую промышленность не поднимят(((
Группа: участник Ранг: 231 Сообщений: 477 Карма: 1 Зарегистрирован: 31.10.2008
Отправлено: 23.01.2013 16:56 Им не выгодно снижать тарифы - иначе "в убыток!" Послушайте только, как они жалуются, что из-за плохих зайцев электрички "очень убыточны"... Во всё это верится очень слабо. Зато вот на всякую ерунду денег у них хоть отбавляй...
Кстати да... я забыл учесть факт тяжелых трансорматоров. Раньше трансформаторы в роде как не возили..
Конечно. У ГЭТов тяговая сила крайне мала и они не расчитаны на такую нагрузку. Изначально же для них были предусмотрены даже не 4-х осн. вагоны или платформы, а всего лишь 2-х осные. Там тот же ТГК2 даже больше подходит для работы, несмотря на его малую мощность, чем такие лёгкие промышленные электровозы. Ну, IIКП4А посильнее был, но и его там использовать было уже нельзя по понятным причинам.
Путевой обходчик пишет:
цитата:
А на счет промышленности власти много раз говорили "что мол будем понимать".... и никак эту тяжелую промышленность не поднимят(((
Они только кормят обещаниями, чтобы задержаться на своих тёпленьких местечках. Ничего они поднимать не собираются.
Кирич пишет:
цитата:
Попу бы от кресла поднять :(
Да-да, не для того они туда пришли, чтобы что-то создавать.
Путевой обходчик пишет:
цитата:
НУ РЖДшники тож бы тарифы снизили на перевозки... а то так и всех промышленных веток лишимся..
Как правило тенденция только на повышение цен, а не на их понижение.
Кирич пишет:
цитата:
Им не выгодно снижать тарифы - иначе "в убыток!" Послушайте только, как они жалуются, что из-за плохих зайцев электрички "очень убыточны"... Во всё это верится очень слабо. Зато вот на всякую ерунду денег у них хоть отбавляй...
Да. Они не станут снижать тарифы на перевозки... Потому что их много и каждый хочет урвать как можно больше. Насчёт "зайцев" - это запредел наглости. Турникеты почти на каждых станциях уже поставлены, безбилетников гораздо меньше, чем при СССР.
Ведь ГЭТы и по сей день работают в Рязани например
А где они там работают?
Stalker пишет:
цитата:
Некоторые трансформаторы два (!) ТГМа 23-х перевозят. Куда там ГЭТам справиться?
У ГЭТ-а сцепной вес гораздо больше чем у ТГМ-а. Возили они транспортёры. Сам не раз видел. И подъём от Белого дома влёгкую вытягивали в сравнении с ТГМ-ом. И запчасти нипричём. Там механика неубиваемая была. Причина в другом совсем.